Искусство каллиграфии в Хорезме стало формироваться в VIII-IX вв.
Постепенно актеры сохраняли уровень каллиграфии искусства. Исламская культура претерпела значительные изменения во всех аспектах жизни. Хорошо известно, что средневековые исламские учения запрещали изображение людей и животных. В связи с этим художники начали использовать многие творения в своих творениях на протяжении веков, а также картины природы, цветов и узоров. Со временем каллиграфия имеет свой стиль и стиль, а в Средней Азии созданы самаркандские, бухарские, куконские и хорезмские школы каллиграфии.
Каллиграф - люди, высшее звание среди чиновников. Sparkling - также начал использоваться в архитектуре, декоре, гончарне и обмане. Созданы знаки, поэзия, рива, сулы, куфийские тексты, и авторы часто использовали сочинение. Каждый писатель имеет свой собственный стиль письма и способствовал развитию этого искусства. В средние века Хива была известна во всей Средней Азии. В начале 19-го и начале 20-го веков мы можем увидеть примеры резких изданий хана, Худайбергана Девона, Мухаммада Расула Мирзабоши, Абдуджалола Девонбеги, Байони, Мухаммада Шарифа Тарроха. Есть рассказы о взаимоотношениях между каллиграфией и работой, которую он сделал: один из них говорит нам, что целитель Хугуарена работал в течение 60 дней на «Yoy» для сложной работы.
Каллиграф использовал лучшие виды бумаги «Султан» и «Самарканд Инги». В письме использовались инсектициды из растений и минералов. Летучие мыши главным образом сделаны из zina, zak, shafron. Приход используется для украшения рукописей исламскими, рифмованными исламскими музыкальными композициями, украшенными красным, синим, черным и золотым, серебристым и золотым.
Хивинский государственный музей-заповедник «Ичон Кала» Хорезмский экспериментальный художественный зал был выставлен в XIX веке и в начале XX века книгами и книгами «Хивинская каллиграфия».
Хорезм каллиграфия.
Искусство каллиграфии в Хорезме стало формироваться в VIII-IX вв.
Постепенно актеры сохраняли уровень каллиграфии искусства. Исламская культура претерпела значительные изменения во всех аспектах жизни. Хорошо известно, что средневековые исламские учения запрещали изображение людей и животных. В связи с этим художники начали использовать многие творения в своих творениях на протяжении веков, а также картины природы, цветов и узоров. Со временем каллиграфия имеет свой стиль и стиль, а в Средней Азии созданы самаркандские, бухарские, куконские и хорезмские школы каллиграфии.
Каллиграф - люди, высшее звание среди чиновников. Sparkling - также начал использоваться в архитектуре, декоре, гончарне и обмане. Созданы знаки, поэзия, рива, сулы, куфийские тексты, и авторы часто использовали сочинение. Каждый писатель имеет свой собственный стиль письма и способствовал развитию этого искусства. В средние века Хива была известна во всей Средней Азии. В начале 19-го и начале 20-го веков мы можем увидеть примеры резких изданий хана, Худайбергана Девона, Мухаммада Расула Мирзабоши, Абдуджалола Девонбеги, Байони, Мухаммада Шарифа Тарроха. Есть рассказы о взаимоотношениях между каллиграфией и работой, которую он сделал: один из них говорит нам, что целитель Хугуарена работал в течение 60 дней на «Yoy» для сложной работы.
Каллиграф использовал лучшие виды бумаги «Султан» и «Самарканд Инги». В письме использовались инсектициды из растений и минералов. Летучие мыши главным образом сделаны из zina, zak, shafron. Приход используется для украшения рукописей исламскими, рифмованными исламскими музыкальными композициями, украшенными красным, синим, черным и золотым, серебристым и золотым.
Хивинский государственный музей-заповедник «Ичон Кала» Хорезмский экспериментальный художественный зал был выставлен в XIX веке и в начале XX века книгами и книгами «Хивинская каллиграфия».
А.Ибрагибов Отдел прикладного искусства.