Саид Нияз, внук Шолихорбой Пошша, вспоминает отца своего отца Худайбергана о его бабушке и дедушке: «Наш дед Саид Нияз Шоликор был назван раллийным раввином. После того как его отец умер как богатый купец, все его богатство, Саид Нияз, остается. Он также расширяет свое рабочее место. Однажды Саид Нияз, бухарский торговец со своим другом Эшматбой, отправился на камеры для перевозки грузов в Иране. Они продают свои товары в кратчайшие сроки, и они остаются там на несколько месяцев. Они тратят все свои деньги с друзьями и едят. Поскольку он был великодушным и щедрым, он не отказался от своих друзей.
Когда пришло время вернуться домой, Эшматбой, друг, сказал: «Что мы теперь можем сделать? Саид Нийаз сказал: «Мы собираемся на рынок, а затем вывозим товар на рынок с деньгами, которые мы оставили для нас». Когда они вышли на рынок, у них не было достаточно денег, чтобы купить хорошие товары. Поэтому рынок выходит на улицу у молодого человека, который продает жевательную резинку, с поднятой бородатой старой бородой, хотя он молод под одним углом. Остальные из нас могут покупать ничего, кроме подсвечников. Они купили всю конфету (белую резину) у молодого человека, который хорошо продавался. Некоторым из любовников пришлось заплатить часть денег, которые они продали, и они загрузили груз в свои верблюды, Эшматбой Бухара и Саид Нияз, в Хиву.
В Хиве Саид Нияз разрезает кусок смолы. Какой блеск, из жевательной резинки груды драгоценностей и жемчуга. Сайид Нияз, по всей вероятности, спрятал половину богатства в определенном месте и отправился к невесте, полагая, что его жена придет к нашим семи поколениям, если я не вернусь. Разрешение разрешено. Если у вас есть указ, позвольте мне построить мечеть из халяльных денег ». Сайид Нияз описывает, что случилось с Шилои, поставив сокровища перед ханом. Хан тщательно думает. Допускается строительство мечети, но отправить свою долю владельцу ».
Таким образом, мечеть была построена на восточной стороне Полвонских ворот. В мечети есть люди, которые говорят, что только дети, которые работают в строительстве, выполняют работу, это дети. У каждого ребенка есть один грецкий орех для одного кирпича. Каждый день дети бросились закидываться, ускоряя строительство мечети. Мечеть была построена, и молящиеся начали молиться. Саид Нияз Шоликор, который поклонился мечети при поездке в мечеть за замком Ичан, отправился в Медресе, чтобы отпраздновать молитву Иида со своими родственниками. Саид Нияз, «почему хан сказал это»? Затем хан начал строительство медресе в восточной части мечети, чтобы его слова не оставались в воздухе ».
На трех сторонах мечети есть три ворота: вход в мечеть проходит через главный вход на север. Во внутреннем дворике есть три колонны. Они показывают лучшие традиции резьбы по дереву. Стены башен состоят из фланцевых панелей с строчкой из ганча. Его башня видна по всему городу. Чтобы добраться до вершины башни, есть поворотная лестница. Он очень компактен и богат украшениями. Под верхней частью ствола находится галька. Медресе - два этажа, на первом этаже - пять ячеек. На втором этаже есть шесть ячеек, один на север, обращенный на север.
Строительство мечети относится ко времени Алокулихана Хивинского хана. Архитектурные требования мечети были следующими: - место, где могут спать многие люди, и место, где мусульмане могут охлаждаться во дворе. То же самое справедливо и в комплексе мечети Саид Шоликорбой. Здание состоит из девяти купольной, четырехсторонней мечети, двухэтажного медресе, башни и двух внутренних дворов. На северо-восточной стороне было построено двухэтажное медресе. Во дворе этого медресе и входа есть башня.
Его высота составляет 24 м, его диаметр 4,5 метра в диаметре и выполнен из крекированного кирпича. В настоящее время башня слегка наклонена, и ученые продолжают терять свои страдания.
Мечеть Саид Шоликорбой
Саид Нияз, внук Шолихорбой Пошша, вспоминает отца своего отца Худайбергана о его бабушке и дедушке: «Наш дед Саид Нияз Шоликор был назван раллийным раввином. После того как его отец умер как богатый купец, все его богатство, Саид Нияз, остается. Он также расширяет свое рабочее место. Однажды Саид Нияз, бухарский торговец со своим другом Эшматбой, отправился на камеры для перевозки грузов в Иране. Они продают свои товары в кратчайшие сроки, и они остаются там на несколько месяцев. Они тратят все свои деньги с друзьями и едят. Поскольку он был великодушным и щедрым, он не отказался от своих друзей.
Когда пришло время вернуться домой, Эшматбой, друг, сказал: «Что мы теперь можем сделать? Саид Нийаз сказал: «Мы собираемся на рынок, а затем вывозим товар на рынок с деньгами, которые мы оставили для нас». Когда они вышли на рынок, у них не было достаточно денег, чтобы купить хорошие товары. Поэтому рынок выходит на улицу у молодого человека, который продает жевательную резинку, с поднятой бородатой старой бородой, хотя он молод под одним углом. Остальные из нас могут покупать ничего, кроме подсвечников. Они купили всю конфету (белую резину) у молодого человека, который хорошо продавался. Некоторым из любовников пришлось заплатить часть денег, которые они продали, и они загрузили груз в свои верблюды, Эшматбой Бухара и Саид Нияз, в Хиву.
В Хиве Саид Нияз разрезает кусок смолы. Какой блеск, из жевательной резинки груды драгоценностей и жемчуга. Сайид Нияз, по всей вероятности, спрятал половину богатства в определенном месте и отправился к невесте, полагая, что его жена придет к нашим семи поколениям, если я не вернусь. Разрешение разрешено. Если у вас есть указ, позвольте мне построить мечеть из халяльных денег ». Сайид Нияз описывает, что случилось с Шилои, поставив сокровища перед ханом. Хан тщательно думает. Допускается строительство мечети, но отправить свою долю владельцу ».
Таким образом, мечеть была построена на восточной стороне Полвонских ворот. В мечети есть люди, которые говорят, что только дети, которые работают в строительстве, выполняют работу, это дети. У каждого ребенка есть один грецкий орех для одного кирпича. Каждый день дети бросились закидываться, ускоряя строительство мечети. Мечеть была построена, и молящиеся начали молиться. Саид Нияз Шоликор, который поклонился мечети при поездке в мечеть за замком Ичан, отправился в Медресе, чтобы отпраздновать молитву Иида со своими родственниками. Саид Нияз, «почему хан сказал это»? Затем хан начал строительство медресе в восточной части мечети, чтобы его слова не оставались в воздухе ».
На трех сторонах мечети есть три ворота: вход в мечеть проходит через главный вход на север. Во внутреннем дворике есть три колонны. Они показывают лучшие традиции резьбы по дереву. Стены башен состоят из фланцевых панелей с строчкой из ганча. Его башня видна по всему городу. Чтобы добраться до вершины башни, есть поворотная лестница. Он очень компактен и богат украшениями. Под верхней частью ствола находится галька. Медресе - два этажа, на первом этаже - пять ячеек. На втором этаже есть шесть ячеек, один на север, обращенный на север.
Строительство мечети относится ко времени Алокулихана Хивинского хана. Архитектурные требования мечети были следующими: - место, где могут спать многие люди, и место, где мусульмане могут охлаждаться во дворе. То же самое справедливо и в комплексе мечети Саид Шоликорбой. Здание состоит из девяти купольной, четырехсторонней мечети, двухэтажного медресе, башни и двух внутренних дворов. На северо-восточной стороне было построено двухэтажное медресе. Во дворе этого медресе и входа есть башня.
Его высота составляет 24 м, его диаметр 4,5 метра в диаметре и выполнен из крекированного кирпича. В настоящее время башня слегка наклонена, и ученые продолжают терять свои страдания.