Мавзолей является одним из старейших в архитектурных памятниках Ичан-Калы. Мавзолей состоит из одного посетителя и ковра. На протяжении веков гробница находилась на борту, а мавзолей падал ниже уровня земли. В результате археологических исследований было собрано много исторических и исторических памятников. Историк Ахмед Рази, историк знаменитых шейхов в Хорезме, также включил Сайеда Оловуддина и сказал, что шейх Наджмиддин Кубра был великим шейхом. Эти слова можно прочитать в работах Хазрата Джами и Навои.
В рукописи сына Бабаджана Хорезма Сафарзоды в хорезмских святых говорится: «Это один из узбеков Хорезма, родившихся в XIII веке. Пахлавон Махмуд, школьный учитель, окончивший школу, медресе и школьник, который учит детей в школьной школе мечети, также считается учителем в школе ». Расположенная в гробнице мавзолея, великолепная круглая мантия, которая считается священной, окружена очень красивой зеленой и синей плиткой. Все узоры в плитки показывают необыкновенную красоту с ее возвышением. Мечеть уникальна в Хиве, ее сверстники и сходство находятся в Старом Ургенче, шейх Наджмиддин Кубра, в гробнице Кусама ибн Аббаса в Самарканде. Суфийский поэт секты Накшбандия, ученик и мюрид шейха Саида Оловуддина, построил Амира Кулола (похоронен в 1380 году и был похоронен Амиром Темуром в Шахрисабзе).
Структура мавзолея немного странная. Его гигантский крестообразный угол, восемь куполов купола имеют очень простой внешний вид. Но мавзолей стал популярным из-за этого грандиозного дьявола. Кажется, что единственная разница между великолепной величиной разницы между мавзолеем и роскошным.
Форма Дахмы выполнена из монументального здания. Основание выполнено из лестницы, углы выполнены из краев, а поверхность покрыта керамической керамикой. Стены Дахмы украшены орнаментированной глиной, а панели находятся посередине. На Дахме есть два халкса. Маленький цветок-подобный завод очень точен, и его форма напоминает орнаментальные элементы в тот же период. Цветы, используемые в плитах Дахмы, и более мелкие фигуры в больших формах, выглядят солидно и привлекательно. На фоне красочного шелкового орнамента выделяются белые фигуры на маленьких гранях каллиграфов.
После смерти нашего великого шейха Оловуддин ,
достиг милости у Аллаха.
Это случилось на десятый день
после счастливого месяца Шабон
Из этого стихотворения известно, что шейх умер 18 марта 1303 года. Мавзолеи на могилах знаменитых шейхов превратились в место паломничества. Хивинский хан Олокулихан (1825-1842) верил в него, и в свое время он построил великое здание на своем мавзолее и посвятил большую часть своих средств. В 1825 году мавзолей был полностью отремонтирован и отреставрирован, и слегка перестроен на крыше заброшенной крыши гостя. Внутренние полки скрыты, в комнате вырезаны кирпичи, а стены вымощены. В стене на стене написано 14 стихотворений, а надписи показывают, что здание было отреставрировано по приказу Оллокихона под командованием Хубихиххуджи сына Хамидхоя.
Мавзолей Саид Алаваддин.
Мавзолей является одним из старейших в архитектурных памятниках Ичан-Калы. Мавзолей состоит из одного посетителя и ковра. На протяжении веков гробница находилась на борту, а мавзолей падал ниже уровня земли. В результате археологических исследований было собрано много исторических и исторических памятников. Историк Ахмед Рази, историк знаменитых шейхов в Хорезме, также включил Сайеда Оловуддина и сказал, что шейх Наджмиддин Кубра был великим шейхом. Эти слова можно прочитать в работах Хазрата Джами и Навои.
В рукописи сына Бабаджана Хорезма Сафарзоды в хорезмских святых говорится: «Это один из узбеков Хорезма, родившихся в XIII веке. Пахлавон Махмуд, школьный учитель, окончивший школу, медресе и школьник, который учит детей в школьной школе мечети, также считается учителем в школе ». Расположенная в гробнице мавзолея, великолепная круглая мантия, которая считается священной, окружена очень красивой зеленой и синей плиткой. Все узоры в плитки показывают необыкновенную красоту с ее возвышением. Мечеть уникальна в Хиве, ее сверстники и сходство находятся в Старом Ургенче, шейх Наджмиддин Кубра, в гробнице Кусама ибн Аббаса в Самарканде. Суфийский поэт секты Накшбандия, ученик и мюрид шейха Саида Оловуддина, построил Амира Кулола (похоронен в 1380 году и был похоронен Амиром Темуром в Шахрисабзе).
Структура мавзолея немного странная. Его гигантский крестообразный угол, восемь куполов купола имеют очень простой внешний вид. Но мавзолей стал популярным из-за этого грандиозного дьявола. Кажется, что единственная разница между великолепной величиной разницы между мавзолеем и роскошным.
Форма Дахмы выполнена из монументального здания. Основание выполнено из лестницы, углы выполнены из краев, а поверхность покрыта керамической керамикой. Стены Дахмы украшены орнаментированной глиной, а панели находятся посередине. На Дахме есть два халкса. Маленький цветок-подобный завод очень точен, и его форма напоминает орнаментальные элементы в тот же период. Цветы, используемые в плитах Дахмы, и более мелкие фигуры в больших формах, выглядят солидно и привлекательно. На фоне красочного шелкового орнамента выделяются белые фигуры на маленьких гранях каллиграфов.
После смерти нашего великого шейха Оловуддин ,
достиг милости у Аллаха.
Это случилось на десятый день
после счастливого месяца Шабон
Из этого стихотворения известно, что шейх умер 18 марта 1303 года. Мавзолеи на могилах знаменитых шейхов превратились в место паломничества. Хивинский хан Олокулихан (1825-1842) верил в него, и в свое время он построил великое здание на своем мавзолее и посвятил большую часть своих средств. В 1825 году мавзолей был полностью отремонтирован и отреставрирован, и слегка перестроен на крыше заброшенной крыши гостя. Внутренние полки скрыты, в комнате вырезаны кирпичи, а стены вымощены. В стене на стене написано 14 стихотворений, а надписи показывают, что здание было отреставрировано по приказу Оллокихона под командованием Хубихиххуджи сына Хамидхоя.