Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/var/www/sites/web341/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/vhosts/khivamuseum.uz/:/tmp/) в функции drupal_tempnam() (строка 2504 в файле /var/www/vhosts/khivamuseum.uz/httpdocs/includes/file.inc).
Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty в функции file_unmanaged_save_data() (строка 1962 в файле /var/www/vhosts/khivamuseum.uz/httpdocs/includes/file.inc).
Невозможно создать файл.
Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/var/www/sites/web341/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/vhosts/khivamuseum.uz/:/tmp/) в функции drupal_tempnam() (строка 2504 в файле /var/www/vhosts/khivamuseum.uz/httpdocs/includes/file.inc).
Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty в функции file_unmanaged_save_data() (строка 1962 в файле /var/www/vhosts/khivamuseum.uz/httpdocs/includes/file.inc).
Невозможно создать файл.
Среди зданий Хивы трудно быстро определить гузарские мечети. Потому что большинство мечетей были построены так же, как здания, в том числе Белая мечеть.
Внешний вид мечети, трех теней тени и трех ворот куполообразного здания показывают, что мечеть - это место встречи. Его старая часть (подвал) была построена одновременно с банкой Анушакхан. Однако записи на резных дверях указывают на то, что здание было построено в 1838-1842 годах. В то же время все здания вокруг площади были построены, и теперь им пришлось построить небольшую по другую сторону мастеров.
Архитектура этого здания должна была быть красотой этого района и не должна быть далека от соседних зданий, а хивинские мастера сделали это на отличном уровне.
В куполе мечети есть комната с террасой и центральным куполообразным шасси (6,35 х 6,35). Комната была расширена скалами. Конструкция башни и боковые стены четко определяют фасадную композицию мечети. Купол, поднимающийся высоко над плоской крышей, наряду с квадратным основанием, обеспечивает длительный внешний вид.
Удобное расположение мечети позволило михрабу разместить на южной стене. Это позволяет молиться в комнате и на крыльце. Когда мастера строят и украшают мечеть, они просто строятся и украшены простыми украшениями. Деревянные столбы не имеют резных украшений, кроме мастеров резьбы по дереву, Нурмухаммад Одины Каландар и Саидмухаммад углан Каландар, три двери они продемонстрировали свои навыки в их оформлении.
Исламский орнамент ворот выполнен в том же стиле. На стене позади дверного проема к северу едва ли есть какие-либо образцы подобных узоров.
Белая мечеть
Среди зданий Хивы трудно быстро определить гузарские мечети. Потому что большинство мечетей были построены так же, как здания, в том числе Белая мечеть.
Внешний вид мечети, трех теней тени и трех ворот куполообразного здания показывают, что мечеть - это место встречи. Его старая часть (подвал) была построена одновременно с банкой Анушакхан. Однако записи на резных дверях указывают на то, что здание было построено в 1838-1842 годах. В то же время все здания вокруг площади были построены, и теперь им пришлось построить небольшую по другую сторону мастеров.
Архитектура этого здания должна была быть красотой этого района и не должна быть далека от соседних зданий, а хивинские мастера сделали это на отличном уровне.
В куполе мечети есть комната с террасой и центральным куполообразным шасси (6,35 х 6,35). Комната была расширена скалами. Конструкция башни и боковые стены четко определяют фасадную композицию мечети. Купол, поднимающийся высоко над плоской крышей, наряду с квадратным основанием, обеспечивает длительный внешний вид.
Удобное расположение мечети позволило михрабу разместить на южной стене. Это позволяет молиться в комнате и на крыльце. Когда мастера строят и украшают мечеть, они просто строятся и украшены простыми украшениями. Деревянные столбы не имеют резных украшений, кроме мастеров резьбы по дереву, Нурмухаммад Одины Каландар и Саидмухаммад углан Каландар, три двери они продемонстрировали свои навыки в их оформлении.
Исламский орнамент ворот выполнен в том же стиле. На стене позади дверного проема к северу едва ли есть какие-либо образцы подобных узоров.