Платья хорезмских женщин отличались традициями, национальной идентичностью, цветами тканей и узорами в других провинциях. В одежде сохранились традиции, их оригинальность, композиция и образ прошлого. Женская одежда красочная, разнообразная и привлекательная, а общий комплекс включает в себя:
- носить рубашку и рубашку;
- носить платья на рубашке. Он был сшит тонким хлопком;
- paranja, chachvon;
- taxya, румол, лак или барельеф, различные браслеты
В начале 20-го века женщины из рассказов о пожилых женщинах подтвердили, что комплект одежды был основан на этом стандарте. Женские платья, описанные в XIX - XX веках, были найдены в Хорезме, но разница заключалась в том, что женщины в богатых семьях были дешевле и дороже. Таким образом, когда хорезмская женщина надела свои платья в XIX и XX веках, она создала новую страницу в нашем изучении нашей духовной и материальной культуры. Традиции этой общественной жизни отражаются в некоторой религиозной этике, элегантности и эстетических нормах, где они живут в радости, или в беспокойстве, или в жизни.
Одилбек Ибрагимов. Хорезмский музей прикладного искусства.
Одежда хорезмских женщин
Платья хорезмских женщин отличались традициями, национальной идентичностью, цветами тканей и узорами в других провинциях. В одежде сохранились традиции, их оригинальность, композиция и образ прошлого. Женская одежда красочная, разнообразная и привлекательная, а общий комплекс включает в себя:
- носить рубашку и рубашку;
- носить платья на рубашке. Он был сшит тонким хлопком;
- paranja, chachvon;
- taxya, румол, лак или барельеф, различные браслеты
В начале 20-го века женщины из рассказов о пожилых женщинах подтвердили, что комплект одежды был основан на этом стандарте. Женские платья, описанные в XIX - XX веках, были найдены в Хорезме, но разница заключалась в том, что женщины в богатых семьях были дешевле и дороже. Таким образом, когда хорезмская женщина надела свои платья в XIX и XX веках, она создала новую страницу в нашем изучении нашей духовной и материальной культуры. Традиции этой общественной жизни отражаются в некоторой религиозной этике, элегантности и эстетических нормах, где они живут в радости, или в беспокойстве, или в жизни.
Одилбек Ибрагимов. Хорезмский музей прикладного искусства.