Целью исследования было предоставление информации о хорезмской одежде в XIX-XX вв. История и культура изучения хорезмской одежды, а также любого аспекта общественной жизни тесно связаны с изучением взаимодействия восточных людей. Изучение национальных костюмов является одной из неотложных задач нынешней эпохи. В этой статье мы попытались выяснить, что состав, стиль, история, культура, национальная идентичность, традиции, социальные отношения и слезы жизни человека, радостный или тревожный жизненный опыт.
Стоит учесть, что открытие научной работы и открытие хорезмских гимназий было открыто полностью. Потому что национальные костюмы не только отличаются от платьев народов, поэтому ткань среди хорезмийцев отличается. Поэтому необходимо было изучить форму исторического развития местных сортов, разновидностей, различий в исследованиях на платьях. Результат этого исследования показывает, что в конце XIX века произошли изменения в стиле одевания. Тот факт, что европейские страны входят в Среднюю Азию, является нашим доказательством. Эти истории в значительной степени игнорируются учеными, а обобщение научных историй в освещенных работах. Старые истории, которые были созданы в начале 20 века ради наших мыслей, были подтверждены рядом публикаций.
Одной из выдающихся книг по одежде является:
- национальные костюмы народов Центральной Азии и Казахстана;
- история среднеазиатской одежды XIX - XX веков;
- народное мастерство народа Узбекистана в XIX - XX веках;
- узбекские национальные костюмы XIX-XX веков;
- национальная и культурная культура Центральной Азии, Казахстана и Кавказа;
- Работы по прикладному искусству Узбекистана, сокровищница Музея Государственного музея Ичон Кала в Хиве, Республика Каракалпакстан и Хорезмская область, а также материалы, собранные полевыми работниками в полевых экспедициях, интервью, осуществлен. Во время написания научной работы на экспозицию Государственного музейного училища имени Ичан-Калы он опирался на коллекцию одежды и коллекций более 80 лет. В сокровищнице есть коллекция одежды с 19-го века до наших дней. Вот набор мужской, женской и детской одежды и одежды, церемониальных, праздничных платьев, различных наборов ювелирных изделий и обуви. Научная ценность казначейства заключается в том, что одежда не является однородной, но в разных стилях и при наличии достаточно существенных материалов они делятся на три исторических периода:
• Хивинское ханство восходит к 1873 году. Есть мужские шляпы этого возраста.
• Хивинское ханство, с 1873 по 1920 год. Мужская, женская и детская одежда, головные уборы, багаж и драгоценности, принадлежащие к этой эпохе. Пока одежда в эту эпоху настолько мала, европейские методы и формы пришли.
• С 1920 года по настоящее время. Эта компиляция составляет значительную часть казны.
Инициатива Музея Ичон-Кала Поощрение и инициатива Музея Науки принять участие в написании научных трудов делают все возможное. Мы выражаем искреннюю благодарность всем сотрудникам, которые поддержали научное сообщество.
Одильбек Ибрагимов. Руководитель Хорезмского прикладного художественного музея
История национальной одежды.
Целью исследования было предоставление информации о хорезмской одежде в XIX-XX вв. История и культура изучения хорезмской одежды, а также любого аспекта общественной жизни тесно связаны с изучением взаимодействия восточных людей. Изучение национальных костюмов является одной из неотложных задач нынешней эпохи. В этой статье мы попытались выяснить, что состав, стиль, история, культура, национальная идентичность, традиции, социальные отношения и слезы жизни человека, радостный или тревожный жизненный опыт.
Стоит учесть, что открытие научной работы и открытие хорезмских гимназий было открыто полностью. Потому что национальные костюмы не только отличаются от платьев народов, поэтому ткань среди хорезмийцев отличается. Поэтому необходимо было изучить форму исторического развития местных сортов, разновидностей, различий в исследованиях на платьях. Результат этого исследования показывает, что в конце XIX века произошли изменения в стиле одевания. Тот факт, что европейские страны входят в Среднюю Азию, является нашим доказательством. Эти истории в значительной степени игнорируются учеными, а обобщение научных историй в освещенных работах. Старые истории, которые были созданы в начале 20 века ради наших мыслей, были подтверждены рядом публикаций.
Одной из выдающихся книг по одежде является:
- национальные костюмы народов Центральной Азии и Казахстана;
- история среднеазиатской одежды XIX - XX веков;
- народное мастерство народа Узбекистана в XIX - XX веках;
- узбекские национальные костюмы XIX-XX веков;
- национальная и культурная культура Центральной Азии, Казахстана и Кавказа;
- Работы по прикладному искусству Узбекистана, сокровищница Музея Государственного музея Ичон Кала в Хиве, Республика Каракалпакстан и Хорезмская область, а также материалы, собранные полевыми работниками в полевых экспедициях, интервью, осуществлен. Во время написания научной работы на экспозицию Государственного музейного училища имени Ичан-Калы он опирался на коллекцию одежды и коллекций более 80 лет. В сокровищнице есть коллекция одежды с 19-го века до наших дней. Вот набор мужской, женской и детской одежды и одежды, церемониальных, праздничных платьев, различных наборов ювелирных изделий и обуви. Научная ценность казначейства заключается в том, что одежда не является однородной, но в разных стилях и при наличии достаточно существенных материалов они делятся на три исторических периода:
• Хивинское ханство восходит к 1873 году. Есть мужские шляпы этого возраста.
• Хивинское ханство, с 1873 по 1920 год. Мужская, женская и детская одежда, головные уборы, багаж и драгоценности, принадлежащие к этой эпохе. Пока одежда в эту эпоху настолько мала, европейские методы и формы пришли.
• С 1920 года по настоящее время. Эта компиляция составляет значительную часть казны.
Инициатива Музея Ичон-Кала Поощрение и инициатива Музея Науки принять участие в написании научных трудов делают все возможное. Мы выражаем искреннюю благодарность всем сотрудникам, которые поддержали научное сообщество.
Одильбек Ибрагимов. Руководитель Хорезмского прикладного художественного музея