Прикладное искусство формирует стремление к красоте в человеке, очаровывает материальную среду, обогащает и преподает ее эстетически. История Хорезмского прикладного искусства очень старая. Мы можем установить это в нашем культурном наследии с выдающимися памятниками, уникальными украшениями и разнообразной домашней обстановкой.
Более 2500 лет назад потомки ремесленников, которые обучались на протяжении веков, пришли в мир с художниками, начоши и различными профессиями. Их ювелиры, созданные ювелирами, заработали большой опыт в музеях мира. Когда мы смотрим на памятники Ивана-Калы Хивы, которые являются жемчужиной искусства, мы создаем бессмертное создание мастеров цветов во всех этих памятниках. Вышивка - цветок означает изображение. Птицы, животные, растения и геометрические формы могут быть воспроизведены в определенном порядке
Вышивка широко распространена, с татуировкой, рисунком, скручиванием, налетом и цветением. В древних крепостях Хорезма, на стенах Тупрак-кала, археологических исторических находках, мы можем изображать изображения, фигурки, образцы изобразительного искусства на стенах домов, охотничьи образы, некоторые пещеры и религиозные символы.
В начале восьмого века ислам оказал глубокое влияние на предыдущие культуры, в результате чего приобрели исламские требования, живые существа, птицу и депопуляцию людей.
Мастера отразили природу, призраки и арабский шрифт (сулы, куфи, наста), и их художественные образцы были потеряны в художественных произведениях, и прикладное искусство поднялось на ноги.
Когда глотки продолжались, это усложнилось; символы, символы, молитвы, венки и пожелания.
Каждый текст имеет свой собственный смысл и рисуется по-разному. Например: самый старый тип вышивки три листа - хорошая идея, хорошая идея, хорошая работа. Название, подкова, имя идола, турунь-ислим, непоколебимая вышивка, которая символизирует богатство и процветание. Корень, стержень, толщина волос, цветение весны, гранат течет - темнота жизни. Яблочный цветок, цветок короны, цветок цветка, цветок хлопка, тюльпановые цветочные узоры являются длинными и просторными, с фигурами girix, появляющимися в текстурах. Эта вышивка создала новые возможности для развития искусства. Гирикс означает измельчение. Треугольник состоит из трех углов, кругов и т. д .;
Треугольник - независимость,
Romb – ona er, serfarzandlik,
Половина круга - счастье,
В IX-X вв. Развилось искусство ганча, йоги. Мы можем построить его в мечети Джама, которая относится к X веку, к Ичонской крепости.
В XIV-XV веках развивалась доморощенность. Здания были украшены плиткой. Мавзолей Саид Аловуддин в Хиве, его современная могила Наджмиддина Кубро и комплекс Шахи Зинда в Самарканде отличаются своим уникальным характером. Эти плитки сделаны из тряпок.
В Хивинском ханстве, возникшем в шестнадцатом веке, художники начали рисовать вокруг города.
Медресе Араган и мавзолей, медресе Шергозихан. Колонна ремесел и потолков, оставшихся от мечети Арабхон, широко использовалась в экспозиции орнамента.
В XVIII-XIX веках медресе Мохаммад Аминхон и башня крепости ждали Ичон-кала. В памятниках сохранились образцы лучших произведений мастеров. Здесь мы будем создавать шедевры из дерева, ганча, медной проволоки, мозаики.
В течение двух тысяч лет наш народ создал прекрасные образцы прикладного искусства, потомки этих мастеров, и их ученики уважают традиции своих предков.
Одилбек Ибрагимов. Музей прикладного искусства Хивы Ичан-Кала, факультет прикладного искусства.
Выставка хорезмского прикладного искусства.
Внутри Пахлавана Махмуда. (XIX век).
Пахлавана Махмуда (XIV век)
Мечеть jomey masjidi в музее Хивы Ичан-Кала. (Памятник X века)
Хорезмское прикладное искусство
Прикладное искусство формирует стремление к красоте в человеке, очаровывает материальную среду, обогащает и преподает ее эстетически. История Хорезмского прикладного искусства очень старая. Мы можем установить это в нашем культурном наследии с выдающимися памятниками, уникальными украшениями и разнообразной домашней обстановкой.
Более 2500 лет назад потомки ремесленников, которые обучались на протяжении веков, пришли в мир с художниками, начоши и различными профессиями. Их ювелиры, созданные ювелирами, заработали большой опыт в музеях мира. Когда мы смотрим на памятники Ивана-Калы Хивы, которые являются жемчужиной искусства, мы создаем бессмертное создание мастеров цветов во всех этих памятниках. Вышивка - цветок означает изображение. Птицы, животные, растения и геометрические формы могут быть воспроизведены в определенном порядке
Вышивка широко распространена, с татуировкой, рисунком, скручиванием, налетом и цветением. В древних крепостях Хорезма, на стенах Тупрак-кала, археологических исторических находках, мы можем изображать изображения, фигурки, образцы изобразительного искусства на стенах домов, охотничьи образы, некоторые пещеры и религиозные символы.
В начале восьмого века ислам оказал глубокое влияние на предыдущие культуры, в результате чего приобрели исламские требования, живые существа, птицу и депопуляцию людей.
Мастера отразили природу, призраки и арабский шрифт (сулы, куфи, наста), и их художественные образцы были потеряны в художественных произведениях, и прикладное искусство поднялось на ноги.
Когда глотки продолжались, это усложнилось; символы, символы, молитвы, венки и пожелания.
Каждый текст имеет свой собственный смысл и рисуется по-разному. Например: самый старый тип вышивки три листа - хорошая идея, хорошая идея, хорошая работа. Название, подкова, имя идола, турунь-ислим, непоколебимая вышивка, которая символизирует богатство и процветание. Корень, стержень, толщина волос, цветение весны, гранат течет - темнота жизни. Яблочный цветок, цветок короны, цветок цветка, цветок хлопка, тюльпановые цветочные узоры являются длинными и просторными, с фигурами girix, появляющимися в текстурах. Эта вышивка создала новые возможности для развития искусства. Гирикс означает измельчение. Треугольник состоит из трех углов, кругов и т. д .;
Треугольник - независимость,
Romb – ona er, serfarzandlik,
Половина круга - счастье,
В IX-X вв. Развилось искусство ганча, йоги. Мы можем построить его в мечети Джама, которая относится к X веку, к Ичонской крепости.
В XIV-XV веках развивалась доморощенность. Здания были украшены плиткой. Мавзолей Саид Аловуддин в Хиве, его современная могила Наджмиддина Кубро и комплекс Шахи Зинда в Самарканде отличаются своим уникальным характером. Эти плитки сделаны из тряпок.
В Хивинском ханстве, возникшем в шестнадцатом веке, художники начали рисовать вокруг города.
Медресе Араган и мавзолей, медресе Шергозихан. Колонна ремесел и потолков, оставшихся от мечети Арабхон, широко использовалась в экспозиции орнамента.
В XVIII-XIX веках медресе Мохаммад Аминхон и башня крепости ждали Ичон-кала. В памятниках сохранились образцы лучших произведений мастеров. Здесь мы будем создавать шедевры из дерева, ганча, медной проволоки, мозаики.
В течение двух тысяч лет наш народ создал прекрасные образцы прикладного искусства, потомки этих мастеров, и их ученики уважают традиции своих предков.
Одилбек Ибрагимов. Музей прикладного искусства Хивы Ичан-Кала, факультет прикладного искусства.
Выставка хорезмского прикладного искусства.
Внутри Пахлавана Махмуда. (XIX век).
Пахлавана Махмуда (XIV век)
Мечеть jomey masjidi в музее Хивы Ичан-Кала. (Памятник X века)
Хорезмские образцы народного искусства.